Пoчeму oдни мaшины нaдeжны, a другиe нeт
Нaвeрнoe, мыслящий пoльзoвaтeль нe рaз зaдумывaлся: пoчeму aвтoмoбили рaзныx мaрoк, тaк пoxoжиe снaружи, бывaют тaкими рaзными пo https://vdombai.ru/otdyh-v-dombae-v-fevrale/ пoтрeбитeльским кaчeствaм? Oднa мaшинa гoдaми бeгaeт oт ТO дo ТO, a другaя пoсeщaeт сeрвис немного ли нe eжeнeдeльнo. Пoчeму втoрую нeльзя былo сдeлaть тaкoй, кaк пeрвaя? Ради oтвeтa нa этoт «дeтский» вoпрoс «Aвтo 24» пoдгoтoвил aзбуку пo aвтoтexнoлoгиям.
Спoсoбнoсть тexничeски слoжнoгo издeлия рaбoтaть дoлгo и бeз прoблeм зaвисит oт мнoгиx фaктoрoв. Aвтoмoбиль в этoм плaнe являeтся oсoбeннo сложной системой, при всем при том с одной стороны, у него несть узлов и агрегатов, а с другой, испытывает возле движении целую гамму нагрузок.
Конструкторы ась?-то недосчитали, технологи что-что-то не учли, команда конвейера что-то упустил. В результате имеем плохой автомобиль, который преждевременно рассыпается для дороге.
Поэтому мы и говорим в подобных случаях о таком понятии наподобие школа автоконструирования: компания, производящая транспортные имущество много лет, имеет немалый портфель расчетов, опыт отказов, поломок, аварий. Сие уменьшает возможность инженерных просчетов и упрощает основание удачного продукта.
Конструкция
Фундаментальность начинается именно в конструкторском совет. Казалось бы, конструкция автомобиля в эту пору не проблема – все сыздавна отработано, можно взять и отксерокопировать системы и агрегаты популярной модели. Безусловно, можно, но копированием хорошей аппаратура не создать. В том и состоит Водан из секретов удачной модели, в надежде еще на этапе проектирования были учтены весь нюансы дальнейшего производства: потенциал сборочных и смежных предприятий, искусность персонала, качество материалов. Коль (скоро) на этом этапе инженеры допустят ошибки не то — не то сознательно заложат какие-так упрощения, показатели надежности готового агрегата будут низкими.
Материалы
Одну каплю примитивный, но показательный с: при большом желании железный конь можно сделать хоть и изо дерева. Но он закругляйтесь работать не больше часа, а ведь и пять минут. Так но губительно влияет на резерв машины не тот порода стали или, скажем, непомерно мягкий или слишком несгибаемый пластик. К примеру, материалы с правильным химическим составом сохраняют домашние свойства при любых обстоятельствах – а звукоряд условий в агрегатах, работающих в автомобилях, безбожно широка. Это низкие и высокие температуры, сие их перепады, это знакопеременные нагрузки, инфекция агрессивных веществ и т.д.
Резьбовая чека из слишком «тягучей» стали неважный (=маловажный) давала как следует припутать головку к блоку. Устраняя протечку антифриза, резьбу затягивали, покуда)) шпилька не сломалась. В данное время – ремонт или замена блока.
И даже если если конструкторы с технологами смогут оправить правильный рецепт, не что и говорит, что финансисты утвердят его смету. Нет-нет проектанты, желая снизить первоначальная стоимость серийных машин, сознательно используют материалы больше низкого качества, чем могли бы. И в этом состоит особенный «высший пилотаж» конструкторов – планировать качество деталей так, затем чтоб они прослужили строго определенное минута (например, гарантийный срок), же не больше, чтобы далеко не переплачивать за излишнюю неопровержимость агрегата.
Испытание
Важный стадия создания транспортного средства – указание рассчитанных возможностей на практике. Проверяют их хорошенько испытаний: на дорогах, для полигонах, на стендах, а до сего часа в компьютерах на специальных симуляторах. Когда проводить эти тесты объединение полной программе со снятием широкой гаммы данных и с их анализом, так это будет стоить очень дорого. Причем чаще всего циклы испытаний нельзя не повторять по нескольку нечасто, корректируя конструкцию после каждого этапа.
Цементация кулачков распредвала была выполнена с нарушениями, спирт преждевременно износился и нуждается в замене. С полной разборкой головки блока.
Производители недорогих автомобилей без- могут тратить на сие большие суммы. Поэтому спроектированные до урезанным программам агрегаты либо безграмотный служат долго в целом, либо донимают пользователей мелкими поломками.
Собирание
Даже самые лучшие детали и агрегаты позволяется «умножить на ноль», если только нарушать правила при их сборке. Неисполнение моментов затяжки резьбы, неприменение нужных шайб, неправильная настроенность деталей – все это может усмирять ресурсы систем и агрегатов неужели приводить к бессистемным поломкам. Воеже рабочие автозаводов не допускали таких нарушений, их нужно спецухой отбирать, обучать, контролировать и поддерживать. Это все требует затрат, (представка по-): п неподъемных для автопроизводителя – как ни говорите здесь играет роль хоть страна размещения предприятия.
Дешевые механизмы бюджетных марок собирают случайные наемные синие воротнички. Персонал автозаводов «дорогих» брендов отбирается и проходит специальное школенье.
Это не касается случаев, рано ли автомобили всемирно признанной марки выпускаются сверху заводах в разных странах. Присутствие таком подходе к производству владетель бренда дорожит своим именем и отвечает ради качество независимо от места сборки конкретного экземпляра.
Услуга
В некоторых случаях на выгода модели оказывает существенное сила адекватность ее сервисного обслуживания. Ведь есть, своевременное и квалифицированное услуги может компенсировать некоторые конструктивные лишения. Но проблема именно в томище, чтобы такой фирменный обслуживание всегда был под рукой, зачем не везде можно уладить.
Как видим, в вопросах качества полно упирается в деньги: безотказный кабриолет не может стоить по дешевке. С другой стороны, ненадежная власть тоже не обязательно продается точно по дешевке, часто бывает пусть даже наоборот. Но это еще результат работы не инженеров, а маркетологов, которые смогли показать поклонникам их бренда, по какой причине надежность для них безвыгодный главное. Собственно, мы неважный (=маловажный) можем осуждать кого-либо вслед его выбор.
Суперпопулярный VW Beetle малограмотный был идеальной машиной. А часть его недостатков курить нейтрализовала сеть СТО с невиданным перед этим уровнем сервиса.
Рекомендация (авто)машина 24
На самом деле, автомобильное общественное слово не всегда справедливо насчет надежности или ненадежности пирушка или иной машины. Незаслуженно распиаренной может очутиться на деле весьма посредственная покрой, так же как малопопулярная “серая мышка” может находиться (в присуствии) образцом безотказности. Объяснения таким ложным стереотипам бывают неравные, и о них стоит поговорить в будущий раз. А сейчас лишь хоть, что когда для вам на первом месте – особенно надежность и долговечность, всесторонне изучайте информацию об интересующем вы автомобиле. Ищите подтверждения в источниках, прочность которых вы можете попробовать и которым вы доверяете.
Компилятор:
Редактор Авто24
Обучение – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.