Eщe в мae иx прeдупрeждaли, a городской голова Кличкo вoзмущaлся. В июлe — нaрушитeлeй кaрaнтинa ужe зaдeрживaют цeлыми бaржaми
Скaндaл, кaк гoвoрится, нa вeсь Киeв: нaрушитeлeй кaрaнтинa зaдeрживaют цeлыми бaржaми. A былo всe тaк. В нoчь с 18 нa19 июля рeстoрaнный кoмплeкс Queen Kyiv (рaспoлoжeн рядoм сo ст. М. Днeпр) устрoил мнoгoлюдную вeчeринку, кoтoрaя продолжалась вплоть до самого рассвета. И проходила на сознательно переоборудованной баржи, которая «романтически» плыла по июльскому ночному Днепру.
Людей набилось (и) еще как много — целая баржа (!) — серия сотен, поэтому ни о какой безопасной социальной дистанции не могло быть и речи. Танцевали борт о борт друг к другу, все столики были заняты — регулы пили и курили кальян, и, конечно, вне масок. Персонал «клуба держи воде», диджеи, девушки изо подтанцовки — тоже все были за исключением. Ant. с средств защиты. Цена на такое драйв немаленькая — от 2500 грн.
А смотри как это мероприятие представили организаторы: «18 июля пройдет самая громкая сейшн 2020 года RIVER PARTY ото De Sad Secret. RIVER PARTY, пройдет получи и распишись 70-метровой барже на 180 посадочных мест с двумя VIP-зонами, великоватый FAN-зоной и причалом для яхт. Хедлайнерами ночи станут — разъяснение лейбла Diynamic Music и многолетний лазутчик Ибицы — HOSH и Audiofly — ведущий песнопевец электронной музыки в своем жанре. А как и, прямиком из Германии Alex Niggemann и стэйтовский Dj Behrouz. Вас ждет восьмичасовой поезд в уникальной атмосфере, со свежим бризом, качественной музыкой, лазерным автомотошоу и незабываемым впечатлениями. Начало — 19:00».
Трендец на русском языке — сие в дополнение, о соответствии законодательству о функционировании государственного украинского языка…
В чем дело? грозит организаторам вечеринки
Переоборудованную «диско-баржу» рабочие Вышгородского отдела полиции задержали еще в акватории, относящейся к их, а не к киевской зоне ответственности. Подобно ((тому) как) такое получилось, не было ли заинтересованных лиц — сие отдельная тема.
«Для развлекательных мероприятий держи барже была установлена аппаратура, раскрашивание, мебель и оборудована кухня. Всего держи борту было около 300 из (людей и обслуживающий персонал. Организаторы своей незаконной деятельностью нарушили состояние адаптивного карантина. Полицейские осмотрели струг и изъяли вещественные доказательства», — сообщили в сайте полиции Киевской области, а безлюдный (=малолюдный) Киева.
По факту многолюдной вечеринки бери барже Queen Kyiv правоохранители открыли полдюжины уголовных производств:
- Статья 293. Групповое несоблюдение общественного порядка.
- Статья 286-2. Блекаут правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного alias воздушного транспорта.
- Статья 325. Фол санитарных правил и норм по предотвращению инфекционных болезней и массовых отравлений.
- Публикация 356. Самоуправство.
- Статья 364-1. Беззаконие полномочиями должностным лицом юридического лица частного полномочия независимо от организационно-правовой сложение.
- Часть 2 статьи 15 и 417. Попрание правил кораблевождения Уголовного кодекса Украины.
В конце концов, имеет смысл отметить не менее интересную доскональность этой истории… Уже вышеперечисленный комплекс Queen Kyiv принадлежит российскому ресторанному холдингу Bulldozer Group, владельцем которого является москаль Александр Орлов. На официальном сайте Bulldozer Group замечено, что холдинг управляет несколькими десятками ресторанами числом всему миру. В частности, заведениями в России, Украине, Казахстане, Китае и ОАЭ.
Ес ли российский владелец после сего какие-то выводы? Есть огромные сомнения. (в после вечеринки в своем Instagram некто опубликовал сообщение с ощутимым привкусом троллинга бери фоне Киево-Печерской лавры: «Время не ждет грехи замаливать…»
К слову, 17 мая в Queen Kyiv тоже проходила многолюдная вечеринка. Конечно, мало-: неграмотный на воде, — в мае пока холодно было — но с подобными карантинными нарушениями.
Для следующий день — 18 мая — градоначальник Киева Виталий Кличко раскритиковал такие образ действий владельцев ресторана. «Скажу по правде говоря: я возмущен! Толпы людей — это кой-то пир во время чумы», — говорил Кличко. Да мы с тобой не знаем, кто именно подобрал последнюю фразу о чуме — самопроизвольно Виталий Владимирович или его спичрайтеры — хотя она довольно точно передает атмосферу безответственности отдельных субъектов …
Любопытно, а в этот раз Орлов тоже обойдется даже если не легким испугом?
Прогулки за Днепру 200 лет, только за исключением. Ant. с наглости
А вообще-то прогулка объединение летнему Днепру — это, что называется, верх киевского наслаждения. Традиции этой, не хуже кого минимум, лет 200. Лодки почти парусом сменились пароходами, затем — теплоходами, а зеленое вечернее небосвод над киевскими утесами, покачивание палубы, тихая поп, любимый человек рядом — все сие остается и останется.
А в этом карантинном году допущение на плавание по Днепру стольный речной порт получил 22 мая, но официальное открытие сезона началось всего-навсего в начале июня. И — с новыми карантинными правилами. Сверху входе на судно — температурный обследование и антисептик для рук. Кроме билетов, проверяют до сих пор и наличие защитной маски. Без нее держи теплоход не пускают. За столиками в борту маску можно снять. Рассаживают с соблюдением 1,5 метровой дистанции. Ради всем внимательно следит команда (шабаш в масках и перчатках). На борту никаких блюд — исключительно снеки в закрытой упаковке и напитки в бутылках.
Дай тебе не создавать толпу, рассчитанные для 200 пассажиров теплоходы берут нате борт не более 40 куверта. После каждого рейса обязательно проводится тщательная обеззараживание: ступеней, поручней, столиков…
Много ли в этом году желающих прошвырнуться по Днепру и сколько стоят билеты?
По мнению словам руководителя направления пассажирских перевозок речпорта Павла Поликанова, убытки ощущаются… Хотя цены на билеты они безграмотный поднимали. «Из-за пандемии я потеряли по сути два с половиной месяца — апрель, май и дробь июня. Недополучили за это минута почти 1 млн грн. Людей слегка: где-то 25% от показателей аналогичного периода 2019 лета. Цена на билеты не изменились: с 180 грн до 400 грн (в зависимости с программы). Надеемся, что в этом году выйдем приставки не- в «минус», а хотя бы сверху «ноль», — рассказывает Поликанов.
На сегодня изо девяти маршрутных программ Киевский речной пристань предлагает только пять (подробнее бери официальном сайте или прямо в кассах речпорта — пирс №10, ст. м. Почтовая площадь):
1. Киевское полк с прохождением через шлюз
Маршрут прогулки Киевское большое число пролегает от Речного вокзала повдоль Набережно-Крещатицкой, вокруг Рыбальского острова, по-под Оболони, выход через шлюз в Киевское серам и обратно к Речному вокзалу.
Отправление: в выходные и праздничные существование — 13:00, 15:00, 17:00.
Цена — 400 грн (дети вплоть до 6 лет бесплатно, с 6 до 12 полет — 50% стоимости билета).
2. Панорама Киева
Тракт прогулки Панорама Киева проходит с Речного вокзала вдоль Набережного шоссейка к мосту Патона и обратно до Речного вокзала.
Переправление — ежедневно с 10:00 до 20:00 (один раз в час).
Цена — 200 грн (ребятишки до 6 лет бесплатно, от 6 прежде 12 лет — 50% стоимости билета).
3. Клуб на теплоходе
Маршрут — такой а, как в «Панораме Киева».
Долгота — три часа: с 20:00 по 23:00 (вследствие эпидемии коронавируса Кабмин запретил развлекательным заведениям корпеть после 23:00. — Авт.).
Цена — 200 грн в повседневность, 250 грн в выходные и праздничные житье-бытье.
4. Детская программа с аниматором
Маршрут — стандартный.
Отправка в выходные и праздничные дни в 10:30.
Роль — 180 гривен (дети с 4-х лет платно)
5. Музыкальная график с саксофонистом
Маршрут — типовой.
Отправление — с пятницы числом воскресенье в 20:00.
Цена — 200 грн в проза, 250 грн в выходные.
Путешествие до Днепру и – булочка…
Опять-таки в конце XIX века была построена пуэрто Киевского речного порта — одна с крупнейших и самых длинных в то век в Европе (протяженность — 3156 метров). В так время становятся регулярными пассажирские перевозки — немного погодя создания «Товарищества пароходства после Днепру». Основной маршрут: Каменные Горы-Кременчуr-Екатеринослав. Цена вопроса — 12 рублей в первом классе и 5 рублей в третьем (и сие при средней месячной зарплате в 23 рубля!).
По прошествии времени у «Товарищества пароходства» появился противник, который назвался «Вторым товариществом пароходства». В придачу того, было немало и частных перевозчиков. В результате соперничество серьезно «сбила» цену: тариф путешествия по отдельным направлениям снизилась предварительно 20 копеек. А чтобы еще похлеще привлечь пассажиров плыть именно сверху их пароходе перевозчики, кроме недорогого билета, предлагали булочку…
Ты да я, киевляне и гости столицы, видим настоящее Днепр издали чуть ли маловыгодный ежедневно. А вот проплыть по нему получи теплоходе, да еще и в предвечернее час(ы) — совсем другие ощущения. только давайте кроме хамства.
Мирослав Лискович. Киев