Стoимoсть нeмeцкиx aвтoмoбилeй клaссa «шик-блеск» пoдскoчилa дo рeкoрдныx знaчeний в 2021 гoду с-за снижения поставок в связи с дефицитом полупроводников держи фоне активного спроса со стороны потребителей, сообщается в исследовании скамейка Stifel, проведенном для Financial Times.
В частности, вырученная сумма Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG), Audi (входит в объединение Volkswagen AG), BMW в расчете на каждый отданный автомобиль взлетела почти на четвертина с доковидного 2019 года.
По оценкам Stifel, выгода Mercedes-Benz к концу третьего квартала 2021 лета выросла до более 54 000 евро в расчете бери один произведенный автомобиль по сравнению с 38 000 евро в 2019 году. Audi увеличила текущий показатель с 46 000 евро до 57 500 евро.
У них своя свад BMW, справившаяся с дефицитом микрочипов лучше конкурентов и сократившая изготовление меньше, чем они, зафиксировала больше низкий рост показателя выручки возьми автомобиль – с 36 000 евро до 38 000 евро.
В исследовании отмечается, ась? пандемия повернула вспять наблюдавшуюся десятилетиями тенденцию, рано или поздно автопроизводители выпускали больше машин, нежели могли продать. Тогда автопроизводителям приходилось угощать потребителям значительные скидки, чтобы перегнать конкурентов и достичь целевых показателей.
Как ни говорите производство резко упало в последние двоечка года. Аналитики прогнозируют, что в 2021 году девственница автомобилей составит около 4 млн.
Читайте равно как
Черные лебеди-2021. Что потрясло мировую экономику в уходящем году. 5 событий
- С 2021 лета автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении возможно ли приостановке производства из-за дефицита микросхем. Ровно по данным BCG, из-за дефицита составляющих в мире достаточно выпущено на 7-9 млн автомобилей слабее. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, отчего из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. До прогнозам Daimler, дефицит может затянуться до 2023 года.
- JPMorgan прогнозирует, кое-что мировой дефицит полупроводников сохранится предварительно 2022 года, однако к середине лета ситуация может улучшиться на фоне доступности большего объема поставок.
- Крупнейшие автопроизводители Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM ожидают продолжения дефицита чипов в 2022 году.