В пoслeднee врeмя всe бoльшe и бoльшe людeй пeрexoдят нa удaлeнный вид занятости.
Чтобы работа была продуктивной, необходимо создать рабочую атмосферу.
Эксперты поделились некоторыми секретами, которые помогут создать нужную обстановку.
Для начала отделите пространство при помощи стеллажа, таким образом вы создадите рабочую атмосферу.
Или же сделайте оригинальную перегородку из стекла, можно также воспользоваться гипсокартоном, поставить ширму, даже обычные хорошо подобранные шторы отлично впишутся в интерьер.
Во-вторых, выберите для работы удобный стол. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение столу с поверхностью не менее 130 на 60 сантиметров.
На нем будет удобно писать и можно расположить все необходимые атрибуты: светильник, ежедневник, ручки и прочие канцелярские мелочи.
В-третьих, приобретите удобный стул. Работа – долгий процесс, поэтому стоит создать удобства, чтобы не отвлекаться.
Важно «примерить» стул перед покупкой – оценить степень комфорта.
Приобретая, отдавайте предпочтение мебели с устойчивым основанием, подлокотниками, упругой спинкой с анатомической конструкцией, которая минимизирует степень нагрузки на позвоночник.
Добавить немного уюта помогут различные аксессуары. Например, можно украсить стену любимыми постерами или вдохновляющими изображениями искусства, поставить на стеллаж цветочные горшки.
Однако очень важно, чтобы декор не захламлял пространство.