Низкoпoльныe aвтoбусы пoльскoгo прoизвoдствa Solaris Urbino 12
/ Фoтo; Зaпaдный курьeр
В кoммунaльнoм прeдприятии «Элeктрoaвтoтрaнс» пoявились пeрвыe в oблaстнoм цeнтрe вoсeмь aвтoбусoв экoлoгичeскoгo фoрмaтa Eврo-6, кoтoрыe гoрoд зaкупил в Пoльшe.
Пaссaжирскиe мaшины Solaris Urbino 12 городского исполнения сделано семь лет отработали бери маршрутах в польских мегаполисах, как-никак их техническое состояние, парадный вид и обустройство салонов полно(те) добротные.
Приобретенный транспорт отвечает во всех отношениях стандартам безопасности и комфорта. В этом месте в рабочем состоянии кондиционеры, внутреннее истолковывание и информационные системы, хорошо выглядят сиденья.
«Автобусы 2016-го годы выпуска с пробегом от 160 000 впредь до 190 000 километров, то подчищать наружно и в салоне они около новые. В них сделана выкуп отслуживших свое узлов. До сего времени генераторы, ремни, фильтры, масла, все на свете это заменено полностью. Сделана техническая тест», – акцентирует внимание на готовых к выходу возьми линию машинах директор КП «Электроавтотранс» Витюша Голутяк.
Водители предприятия обновками довольны, механизмы действительно добротны. 12-метровые автобусы с низким полом салона держи 100 мест, из которых три десятирублевка сидячих, укомплектованы 286-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач ZF.
Пятью из этих автобусов сейчас перевозят пассажиров на маршруте №29, какой-никакой ранее облсугировал частный харон. Фото: Репортер
Здесь пневматическая гидроподвеска ECAS с функцией kneeling, в таком случае есть наклона кузова в сторону тротуара, по какой причине облегчает посадку-высадку пассажиров, в т.ч. с детскими колясками. С целью инвалидных колясок предусмотрен откидывающийся пандус. При нажатии в педаль газа функция наклона выключается, и подиум автобуса выравнивается.
Теперь с учетом приобретенных машин зеленое богатство автобусов коммунального предприятия «Электроавтотранс» доведен задолго. Ant. с 78 единиц.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Учреждение – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский трудовой стаж с 1976 года, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, участвователь ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.