Hyundai Exter
Кoмпaктный пaркeтник Hyundai Exter прeднaзнaчeн для того индийскoгo рынкa.
Кoмпaния Hyundai пoкa уступaeт Volkswagen пo кoличeству крoссoвeрoв в глoбaльнoй гaммe, нo oтстaвaниe сoкрaщaeтся. Сeгoдня прeдстaвлeнa eщe oднa мoдeль – мaлeнький пaркeтник Hyundai Exter. Oн рaзрaбoтaн прeимущeствeннo на Индии, гдe и зaпущeнo прoизвoдствo, xoтя зaплaнирoвaн экспoрт в другиe стрaны.
Exter смoтрится взрослым: превысокий кузов, массивные колесные арки, пластиковая моделирование защиты на бамперах, рейлинги держи крыше. Заявленный дорожный прогалина – 185 мм. Но получай самом деле это ужас небольшой автомобиль. Его долгота всего 3815 мм. Exter пусть даже не пришлось уловками помещать в индийский льготный норматив (маловыгодный более четырех метров), вроде это было с моделью Hyundai Venue: ученик сначала вписывается с запасом.
Вдоль ширине Exter 1710 мм. Точка – 1631 мм. Колеса диаметром 14 неужели 15 дюймов. Паркетник создан получи одной платформе с хэтчбеком Hyundai Grand i10 Nios и седаном Hyundai Aura, у них аж колесная база одинакова (2450 мм), а средь известных нам моделей ближайшим техническим родственником оказалась пятидверка Kia Picanto.
Самое простое ноги – со стойками McPherson фас и полузависимой задней подвеской. Трендец версии имеют барабанные задние тормоза, а о полном приводе позволяется даже не мечтать (всего на все(го) передний). Выбора двигателей в свою очередь по сути нет: четырехцилиндровый атмосферник 1.2 предложен в бензиновой (83 л.с., 114 Нм) и газовой версии, вдобавок на метане отдача составляет целом) 69 л.с. и 95 Нм. Только кроме 60-литрового газового баллона сохранен и махровый бензобак на 37 литров. Базовая каркас передач – пятиступенчатая «механика», ее роботизированную версию с одним сцеплением не запрещается заказать только для бензиновых машин.
Помещение Экстера рассчитан на пятерых, оно центрального подголовника на втором ряду отчего-то нет. Базовая уснащение включает в себя шесть подушек безопасности, АБС, радиола и цифровые приборы (цветной щиток маршрутного компьютера плюс отдельные шкалы дисплеев).
Налаженность стабилизации и медиасистема с восьмидюймовым экраном уж во второй комплектации, хотя почти все остальное добавляется в пока еще более дорогих версиях. Сие выход в интернет, навигатор, фон-контроль, камера заднего вида, отверстие, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя… Хоть регулировка руля по высоте – опция: в базе спирт закреплен жестко. Еще поглощать штатный видеорегистратор с двумя объективами (второстепенный направлен в салон).
В Индии ранее объявлены цены. Там центральный Exter будет стоить 600 тысяч рупий, в таком случае есть 7300 долларов. А по (по грибы) топ-версию с «роботом» просят много рупий (12100 долларов). В местном рынке Exter брось конкурировать с моделями Tata Punch, Suzuki Ignis и Citroen C3.
Мы:
Редактор Авто24
Генерация – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.