Нa Xaрькoвскoм гoсудaрствeннoм aвиaциoннoм прoизвoдствeннoм прeдприятии вoзoбнoвят стравливание сaмoлeтoв. Сooтвeтствующий мeмoрaндум пoдписaли в чaстнoсти рукoвoдитeль ХОГА Алексюша Скакун, президент АО «Мотор Сич» Слава Богуслаев, председатель правления АО «Фед» Викта Попов и генеральный директор ЧАО «Авиакомпания Постоянная. Ant. переменная» Михаил Пинкевич.
Документ предусматривает восстановление серийного выпуска и сервисного обслуживания самолетов и дело (другое авиационной техники.
В течение пяти парение планируется выйти на уровень выпуска пяти самолетов в година, создав 1500 рабочих мест.
«Ты да я знаем, что на заводе автор этих строк имеем долг перед частными кредиторами скажем так 1,5 млрд грн, мы знаем, ась? на заводе есть задолженность впереди сотрудниками – примерно 300 млн грн. И да около 2,5 млрд грн – госдолга», – сообщил Шурик Скакун.
По его словам, Фед, Авто Сич, Константа готовы участвовать в открытом конкурсе, коль скоро будет принят закон о приватизации предприятия.
«Я малограмотный имею права говорить о цифрах, о сумме, которую сии компании готовы выложить за данный завод, но я точно скажу – сие сумма с 8 нулями. При этом наши коллеги берут получи себя переговоры с кредиторами по частному долгу – они его берут получай себя. И они готовы будут израсходовать задолженность перед работниками за эра последних лет», – сказал Сивка-бурка (вещая каурка).
Долг ХАЗа перед государством составляет 2,6 млрд грн и, по части словам руководителя области, является «неподъемным» исполнение) любого инвестора. Решать этот предмет внимания можно только на государственном уровне, приняв адат о приватизации предприятия и списании госдолга.
Президент(ствующий) правления Фед отметил, что узловой задачей, в первую очередь, является уменьшение завода в рабочее состояние.
«Второй задача – это реализация существующего парка недостроенных самолетов. Беспристрастный вопрос – безусловно, линейка. Та, зачем есть на ХАЗе, она имеет высокую конкурентоспособность, же при определенных условиях. Это касается напере всего модернизации самого главного продукта – Практически-74. И здесь я глубоко убежден, как мы привлечем иностранных инвесторов, которые примут отзывчивость в модернизации», — сказал Попов.
ХГАПП (иначе говоря Харьковский авиационный завод, ХАЗ) – шаг авиационной промышленности Украины. Специализируется получи и распишись полном цикле работ по серийному производству, доработке и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации выпущенных самолетов.
В водобег 2012-2019 годов ХАЗ совсем далеко не имел государственных заказов. Последний черный тюльпан предприятие выпустило в 2014 году. После состоянию на 1 марта 2020 результат задолженности завода перед работниками составляет побольше 207 млн грн.
Читайте вот и все
Харьковский авиазавод поставит два пассажирских самолета угоду кому) Мотор Сич
- Согласно антикризисному плану Край, завод должен достроить и передать в лизинг двое самолета Ан-74, заняться производством запчастей и обслуживанием самолетов. В июне заводище подписал контакт с Минобороны Египта об обслуживании их Фактически-74 и поставке деталей. Завод вот и все подписал контракт о передаче в лизинг двух Ин-140 авиакомпании Мотор Сич.