Крупнeйшиe aвтoпрoизвoдитeли Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM oжидaют прoдoлжeния дeфицитa чипoв в 2022 гoду, пишет Bloomberg.
В в таком случае же время, они считают, что же острая нехватка полупроводников, сокращающая устраивание, возможно, достигла своего пика.
Магистральный исполнительный директор General Motors Co. Мэри Барра сообщила, как будто она оптимистично настроена на вердикт проблемы с дефицитом чипов. В Ford Motor Co. заявили, как затяжной дефицит уже уменьшился, и в следующем году предвидится дальнейшее улучшение.
Дефицит чипов хорошего понемножку стоить Volkswagen 500 тысяч автомобилей, безграмотный выпущенных в 2021 году. Компания сохраняет предсказание операционной прибыльности по итогам возраст, хотя в третьем квартале ее валовая операционная улов упала на 12% год к году задолго. Ant. с 2,8 млрд евро. Акции автоконцерна получи и распишись старте торгов в четверг подешевели в 3%.
GM и Ford показали падение чистой прибыли в третьем квартале — держи 40% и 23% соответственно. Обе компании никак не снизили прогноз операционной прибыли за итогам года – этот показатель поддерживает ценовая состояние и сместившийся в сторону дорогих предложений испытание в условиях дефицита авто у дилеров. Компании ожидают выраженного (а неполного) восстановления поставок чипов в четвертом квартале.
- С 2021 годы автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении alias приостановке производства из-за дефицита микросхем. В области данным BCG, из-за дефицита составляющих в мире хорош выпущено на 7-9 млн автомобилей слабее. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, отчего из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. Объединение прогнозам Daimler, дефицит может растянуться до 2023 года.