Укрзaлизныця нaчинaeт рeaлизaцию eщe oднoгo прoeктa прoгрaммы прeзидeнтa Влaдимирa Зеленского «Большая выстройка» — достройку железнодорожно-автомобильного мостового перехода из-за реку Днепр в Киеве, известного ровно Дарницкий мост. Об этом ’у сообщили в жом-службе общества.
Так, 1 октября АО «Укрзализныця» и ООО «Совместное украинско-немецкое заведение «Автострада» подписали конкордат на указанные работы. В соответствии с соглашением, они должны вестись полностью завершены до конца 2022 возраст. Со своей стороны Укрзализныця передала подрядчику проектную документацию и проводит инвентаризацию имеющихся металлоконструкций объекта про передачи подрядчику.
Железнодорожная часть моста к движения поездов была открыта в сентябре 2010 лета и уже в конце октября того а года была открыта остановочная плита «Левый берег». Автомобильная верешок моста вводилась в эксплуатацию поэтапно в установка 2010-2013 годов. Сейчас уровень строительной готовности мостового перехода составляет 82,4%.
В частности, в ходе работ будут достроены автомобильные съезды получай левом берегу Днепра. Здесь мостище ведет к развязке на Днепровской набережной, а равно как включает дорогу вдоль железнодорожных путей по вине Харьковский путепровод в направлении станции Дарница. В правом берегу мост выходит сверху Надднепрянское шоссе и готов на 100%.
Напомним, в конце апреля 2021 Верховная Радка Украины внесла изменения в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины возьми 2021», согласно которому выделено 500 млн грн для достройку моста.
ООО «Скоростное шоссе» стало победителем тендера сверху достройку железнодорожно-автомобильного мостового перехода вследствие р. Днепр в Киеве. Компания предложила самую выгодную цену ради выполнение всех работ – 1,15 млрд грн, что же почти на 5 млн меньше ожидаемой стоимости.
Сноска: Дарницкий мост – это комбинированный железнодорожно-автомобильный виадук через Днепр в Киеве, включающий железнодорожный колея и автомобильную дорогу — в обоих направлениях в области три полосы. Сооружали мост в ориентация семи лет – с 2004 объединение 2011 гг. Мост частично введен в эксплуатацию, с 2010-2011 гг. свободно движение для железнодорожного транспорта, а вдобавок съезды и заезды автомобильной части моста получи и распишись правом берегу.