Издaниe пoдeлилoсь рaсскaзoм aмeрикaнскoгo блoгeр-путeшeствeнникa Джeбa Бруксa, кoтoрый пoпaл зa кулисы oднoгo из сaмыx зaгружeнныx aэрoпoртoв мирa — в Атланте. Чтобы выяснить, что происходит с зарегистрированным багажом пассажиров после его сдачи, он отправился в подземный распределительный центр авиакомпании Delta Air Lines. И вот, что он там увидел своими глазами.
Сначала чемодан попадает на ленточный конвейер. К слову, в аэропорту Атланты их протяженность составляет более 55 км. Каждая вещь в среднем преодолевает расстояние около 1,6 км прежде, чем попасть на борт.
Во всех крупных аэропортах используется система, позволяющая быстро находить любую сумку, если она по ошибке направилась не туда. Как раз для этого на каждый чемодан приклеивается наклейка со штрих-кодом, который в любой момент можно отсканировать на конвейере. Если пассажир регистрирует свой багаж за несколько часов до вылета, то его отправляют на так называемое «холодное хранение». То есть чемодан отделяется от всех других и дожидается своего часа. Еще одна особенность багажной линии — это специальные метки, которые обозначают места для укладки чемоданов. Это позволяет избежать скопления на одном участке большого количество единиц багажа.
Итак, все сданные пассажирами вещи готовы к погрузке в самолет. Наземный экипаж получает специальные документы с информацией о весе багажа, а также распределении массы в грузовом отсеке. Это позволяет соблюсти баланс и избежать перекосов по массе для безопасного выполнения полета.
А вот теперь самое неожиданное. Знали ли вы, что если на рейсе недостаточно груза или багажа, в отсек добавляют… мешки с песком.
И в заключении Д. Брукс уточняет, что по всей зоне обработки багажа установлены видеокамеры и имеются экраны с информацией о каждой вещи, в том числе, позволяющие узнать, когда сумки должны улететь, и убедиться, что они не потерялись в системе. TURIZM.RU