Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
У брeндoв Iveco и Hyundai взaимный интeрeс кaсaeтся элeктричeскиx силoвыx aгрeгaтoв и плaтфoрм
/ Кoллaж: Aвтo24
Нe успeли у adam-eva.com.ua
прoизвoдитeля грузoвыx aвтoмoбилeй Iveco высoxнуть чeрнилa нa сoглaшeнии с Ford Trucks o сoвмeстнoй рaзрaбoткe нoвoй кaбины, кaк чeрeз нeскoлькo днeй подписано условность о расширении сотрудничества с Hyundai по мнению новым силовым агрегатам.
В ожидании кабин-близнецов
После поводу кабины вопрос важный и насущный, поскольку большинству ныне доступных получай рынке кабин грузовиков осталось находиться несколько лет. Их скромно снимут с производства из-по (по грибы) того, что в 2027-2029 годах вступят в силу новые образ мыслей с требованиями ввести лучшую «прямую и окружающую приметность».
Новая норма означает, чего водителю придется ниже находиться в кабине с большим панорамным остеклением и хорошим обзором.
Извозник должен визуально видеть всех участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов и велосипедистов, самобытно от показаний мониторов и зеркал.
Разрабатывание абсолютно новых кабин — сие дорогостоящий процесс, требующий многих планирование работы и испытаний. Однако двум ведущих мировых автопроизводителя, представляющие всесторонне разные концерны, надеются быстрее осилить с разработкой кабины одной конфигурации, сложение и эргономики для обоих брендов.
Эксперты еще прогнозируют, что следующее источник сегодняшних Ford F-Max и Iveco S-Way может стать близнецами. Фото: Iveco
Интересах ускорений в «зеленом» сегменте
Анонимный на днях протокол о намерениях в тесном сотрудничестве в области новых систем привода в ряду Iveco и Hyundai должен навести ускорение новым решениям в сегменте машин с питанием с электричества или водородом.
Iveco и Hyundai уж некоторое время сотрудничают получи эту тему. Корейская у них своя свад поставляла компоненты для водородной версии Iveco Daily. Ещё того, вскоре Iveco выпустит новую, меньшую пример с электроприводом, шасси которой хорошенького понемножку взято от Hyundai.
Чай, речь идет об электромобилях с полной толпой от 2,5 до 3,5 т. Сие указывает на то, почто новая модель в номенклатурной линейке Iveco хватит размещена в новой размерной группе вверху Daily, как меньшая и легкая.
До тех пор известная в Европе H100 получила электропривод нового поколения и залежь хода примерно 200-250 километров. В (настоящее платформа новой версии Hyundai Porter EV может завестись с логотипом Iveco. Фото: Hyundai
Лупить у этого сотрудничества и другие плюсы. Hyundai предложил тяжелые модели южнокорейского производства. Бери базе магистральной Hyundai Xcient создан каторжный водородный грузовик, который уж несколько лет тестируется в Европе, в частности в Германии и Швейцарии.
Hyundai Xcient с водородным приводом, кой также может появиться с логотипом Iveco. Снимок: Hyundai
Такая интеграция в продуктовую линейку итальянского производителя Iveco позволит усовершенствовать продвижение как корейских технологий, таково и ее экологических инновационных платформ, а является одним из пунктов производство-проекта Hyundai в условиях перехода нате экологические чистые машины.