Фoтo: instagram.com/auro.boros Auroboros прeдстaвил виртуaльную кoллeкцию oдeжды
Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться по улице возможности нет. А цены на виртуальную одежду порядка от 180 до 1000 фунтов стерлингов за вещь.
Модный дом Auroboros презентовал первый цифровой показ одежды. Коллекцию показали на Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом цифровой моды. Об этом сообщает WWD.
Одежда полностью виртуальная. В ней просматривается сочетание природы и технологий. Она представлена в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил первый цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.
«Цифровая мода существует уже несколько десятилетий, от костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах до одежды игровых персонажей, которую геймеры могут покупать, чтобы настроить свой аватар, а затем воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Сейчас виртуальная одежда становится более популярной, что показал период изоляции. Восприятие начало меняться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, наряду с миром NFT», — уверены дизайнеры.
Бренд прославился благодаря своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в течение 6 — 12 часов.
«Экологические и инклюзивные преимущества цифровой одежды имеют большое значение для того, как отрасль будет подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая мода уже оказала огромное влияние на индустрию моды, поскольку бренды начинают пытаться включить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, французский модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию весна-лето-2022. Всю линейку, включая мужскую и женскую одежду, представила одна модель — художница Элиза Дуглас.
В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы
Читайте Korrespondent.net в Google News