Фoтo: instagram.com/valentino.beauty Valentino рaсширяeт выпуск aрoмaтoв линиeй дeкoрaтивнoй кoсмeтики
Брeнд плaнируeт выпускaть пoмaды, тoнaльныe средства, палетки теней для век и пудру, а также лимитированные серии.
Итальянский модный дом Valentino расширяет ассортимент бьюти-продукции декоративной косметикой. Дебютная коллекция средств для макияжа будет представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи по всему миру начнутся в августе, сообщает ELLE.
Разработкой линейки занимался креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который задумал ее, чтобы продемонстрировать «связь между миром моды и миром красоты».
На этапе запуска будут доступны не менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков губных помад. Ассортимент дополнят средства для макияжа глаз.
Вся упаковка продукции выполнена в красном цвете и украшена золотой буквой V.
По словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел создать продукты, которые были бы одновременно изысканными и доступными для каждого.
Цена тонального средства от Valentino составит 64 доллара, помады – 30 долларов, а карандашей для бровей и подводки для глаз – 40 долларов.
Ранее ассортимент Valentino Beauty состоял из ароматов.
Напомним, мать знаменитого семейства Кардяшьян-Дженнер – Крис Дженнер, решила заняться выпуском декоративной косметики и средств по уходу за кожей.
Реклама сумки Valentino вызвала скандал
Читайте Korrespondent.net в Google News