Oдин изо пeрвыx в Укрaинe кoмплeксoв взвeшивaния трaнспoртa WIM нa aвтoдoрoгe М-22 в сeлe Пoдгoрoвцы Пoлтaвскoй oблaсти, 2020 гoд
/ Фoтo. poltava.to
Кoмплeксы aвтoмaтичeскoгo взвeшивaния в движeнии тяжeлoвeсныx фур зa нынeшний гoд нaчислили штрaфoв зa пeрeгрузку нa сумму 203 миллиoнa гривeн.
Систeмa WIM (weigh-in-motion) в автоматическом режиме отслеживает использование перевозчиками габаритно-весовых норм подле перевозке грузов. Сеть скрытых в дорожном полотне сенсоров и датчиков фиксирует проход транспортного средства по две основным параметрам – общая более чем достаточно и нагрузка на ось.
Около этом параллельно работают установленные получи дорожных портальных конструкциях камеры и лазерные сканеры. Они определяют номерные знаки, типчик автомобили и габаритные параметры транспортного накопления. По всем собранным показателям интеллектуальная транспортная учение комплекса производит расчеты как сговорившись заложенному алгоритму.
Несоответствие нормативным требованиям пускай бы бы одного из перечисленных параметров параллельно же фиксируется по времени, месту и привязывается к регистрационному номерному знаку возьми транспортном средстве. Правда, резвость ТС в зоне автоматического весового контроля безграмотный должна превышать 120 км/ч. Однако, грузовики с такой скоростью безвыгодный ездят – их максималка ограничена 90 км в минута.
Ненастье на работу комплекса безграмотный влияет, все фиксируется, так для полной точности рекомендуется температурный охват от –30 до +40°C.
Таковский мониторинговый контроллер неподкупен, хотя (бы) в метелицу или ливень свыше все увидит, сравнит и зафиксирует в интеллектуальной транспортной системе. Наклеивание: Авто24
На главных транспортных артериях страны работает 50 таких комплексов, сообщает Контора восстановления. Мониторинговые показатели спустя некоторое время ложатся в основу «писем счастья» угоду кому) нарушителей габаритно-весовых норм. Куш штрафов зависит от процента перегрузки: минимально сие 8,5 тыс. грн, в лучшем слу – 51 тыс. грн.
Размер штрафов по (по грибы) превышение весовых нормативов:
- через 5 до 10% – 8500 грн;
- ото 10 до 20% – 17 000 грн;
- через 20 до 30% – 34 000 грн.;
- с гаком 30 установленной нормы – 51000 грн.
Собранные капитал от таких штрафов направляются в развертывание и ремонт дорог. Всего вслед два года с начала запуска первых WIM смета получил уже 307 миллионов грн.
Позже, где автоматических комплексов блистает своим отсутствием, соответствующий контроль осуществляют инспекторы Государственной службы по мнению безопасности на транспорте. Они могут ходить транспорт с признаками нарушения весовых норм задолго. Ant. с ближайшего (в пределах 50 километров) места взвешивания про контроля. Если факт нарушения подтвердится, к перевозчику применяется фант.
Автор:
Редактор новостей Автомобиль24