Skoda Kodiaq 2 пoкoлeния в кaмуфляжe
Пoслe нoвoгo Volkswagen Tiguan aнaлoгичный «дeбют в кaмуфляжe» прoизвeл и eгo ближaйший рoдствeнник – крoссoвeр Skoda Kodiaq втoрoгo пoкoлeния.
К сoжaлeнию, пoлнoцeнныx фoтoгрaфий сaлoнa пoкa нeт, нa oпубликoвaнныx фирмeнныx снимкax пoкaзaны тoлькo фрaгмeнты. Зaтo Skoda рaсскaзaлa мнoгиe пoдрoбнoсти o будущeй нoвинкe.
Глaвнoe – «втoрoй» Kodiaq сoxрaнит фoрмaт и oбщую кoнструкцию нынeшнeй мoдeли oбрaзцa 2016 гoдa. Oстaются и вагон MQB (в доработанной версии Evo), а также размер колесной базы (2791 мм), для выбор будут версии с пятиместным разве семиместным салоном (в первом поколении незаинтересованный ряд заказывали 40% покупателей).
Габаритная продолжительность выросла на 61 мм (перед 4758 мм), но близ этом ширина стала в меньшей мере на 18 мм (в (настоящий 1864 мм), а высота – получи и распишись 4 мм (теперь 1657 мм). Kodiaq стал побольше обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,318 по 0,292, но среди прочего на этого пришлось пожертвовать отдельными воздухопроводами к охлаждения передних тормозов. Анонсированы матричные глаза нового поколения, диаметр колес – ото 17 до 20 дюймов (во вкусе и у нынешней модели).
Заявлено, какими судьбами салон станет просторнее. Вот хоть, крыша над третьим плечом к плечу сидений стала выше, и у седоков появились дополнительные 15 мм пространства вдоль вертикали. На втором ряду позволительно будет установить дополнительный блочок с подстаканниками на центральном тоннеле. Габариты багажника в пятиместной версии вырос с 835 впредь до 910 литров, а в семиместной – с 270 перед 340 литров по третьему ряду и с 765 впредь до 845 литров со сложенным третьим вблизи.
Уже «в базе» Kodiaq получит виртуальные аппаратура (10,25 дюйма) и медиасистему с экраном диагональю 12,9 дюйма, середь опций наконец-то появится проекционный монитор. За управление коробкой передач нынче отвечает правый подрулевой дешифратор, версий с «механикой» больше без- будет. Место на центральном тоннеле в настоящий момент займет Phone Box — охлаждаемый форпик с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.
Звукоряд двигателей будет состоять изо пяти модификаций. Переднеприводные Kodiaq – сие либо турбодизель 2.0 TDI (150 л.с.), либо модернизированный бензовый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), каковой теперь дополнен 48-вольтовым автоматический завод-генератором. Полный привод с муфтой для задней оси сочетается с двигателями 2.0 TSI (204 л.с.) и 2.0 TDI (193 л.с.). До сей поры эти модификации имеют семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а их моторы соответствуют перспективным стандартам Euro-6e.
В свою очередь в гамме впервые появится пополняемый гибрид под названием Skoda Kodiaq iV. Силовая устройство такая же, как у аналогичного “Тигуана”: бензинный турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) работает в связке с электродвигателем и шестиступенчатым «роботом» DSG, передача только передний, а пиковая всесильность системы – 204 л.с. Полного заряда тяговой батареи (25,7 кВтч) нельзя не хватить более чем для 100 км пробега в электрическом режиме. Предусмотрены зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного тока (50 кВт).
Середи опций заявлен адаптивный тур-контроль Travel Assist, автопарковщик с дистанционным управлением, а равно как доработана адаптивная подвеска DCC. Показ нового Kodiaq состоится в сентябре, а для шкодовском заводе в Квасинах ранее началось тестовое производство. Модернизирование предприятия для выпуска новой модели обошлась в 12 млн евро. Только производство товарных машин надо стартовать только в начале 2024 возраст.
Кстати, Kodiaq первого поколения поуже разошелся тиражом 792 тысяч экземпляров (и выпускание пока продолжается), из которых скажем так 60% оснащены полным приводом. Самым большим рынком стал Поднебесная (империя): там продано 160 тысяч машин.
Создатель:
Редактор Авто24
Выделка – Киевский транспортно-экономический мастерский колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.