Зaчeм кoму-тo прoдaвaть сoвeршeннo нoвый пoлнoстью элeктричeский грузoвик, прoexaв нa нeм всeгo 12 000 км зa шeсть мeсяцeв?
Oпыт влaдeния рaзный с целью кaждoгo чeлoвeкa, нo этoт http://cook.co.ua/m-yasni-delikatesi-z-dostavkoyu кoнкрeтный влaдeлeц F-150 Lightning Lariat 2023 гoдa – Джeд изо YouTube-кaнaлa Jetters Garage – имeл чeтырe oснoвныe причины, зaстaвившиe eгo прoдaть eгo тaк быстрo.
Вo-пeрвыx, стoит oтмeтить, сколько он купил новый трехтонка примерно за 88 000 долларов США предварительно уплаты налогов, поэтому прозрачно, что у него были взрослые ожидания по отношению к нему.
Хоть ему понравилось, как гальванический пикап ездит, и тот фотофакт, что он очень вместителен и роскошен к грузовика, было несколько вещей, бросавших подозрение на его опыт владения.
Закачаешься-первых, Джеда волновало обесценивание. Его шаланда в идеальном состоянии был оценен компанией CarMax, и ему предложили общей сложности 68 000 долларов, что заставило его поразмышлять. Затем он обратился к дилеру Ford, продавшему ему трехоска, и они предложили ему 74 000 долларов.
Недоволен сим предложением, он выставил Lightning сверху продажу в Интернете и продал его поверх две недели за 80 000 долларов. Хоть бы он все еще терял в этом деньги, Джед счел сие справедливой ценой. Но опасения по мнению поводу обесценения были только одной из четырех основных причин, что же он решил продать трехоска.
Во-вторых, это сложности с зарядкой. Джед рассказывает в видео, точно ему часто было горестно заряжать автомобиль во дата поездок за городом и заставать быстрые зарядные устройства, которые работали и никак не имели резервного бронирования в (видах людей, ожидавших зарядки.
Третьей стержневой причиной, по которой дьявол продал Lightning, являлось программное оборудование для автомобиля, а точнее натренированно работы с приложением, которое симпатия описывает как «очень неуклюжий», потому с самого начала он маловыгодный был разработан для электромобиля.
У него в свой черед были сложности с основным интерфейсом, что, по его словам, маловыгодный очень удобен, несмотря получи и распишись то что Ford на днях обновил его до последней версии Sync 4. Джед жалуется держи плохое качество телефонного звонка и для то, что интерфейс до умолчанию не возвращается к карте вот время вождения, среди прочего.
В полисиллогизм он говорит, что оно сначала Ford связался с ним и сказал, что такое? он будет включен в тестовую группу, поощряя его уступить отзыв для улучшения пользовательского интерфейса, ни синь пороха из этого не содеялось.
Это заставило его побеспокоиться, что Ford действительно малограмотный собирался прилагать усилия про устранения некоторых ошибок справочно-развлекательной системы и совершенствования продукта. Джед говорит, зачем он забронировал автомобиль Chevrolet Silverado EV, так не исключает, что дьявол снова приобретет Ford, ежели тот улучшит свой трехоска с аккумуляторным питанием.
У видео усиживать еще многое другое, в том числе некоторые ограничения, которые помешали ему оперировать весь потенциал грузовика, вследствие чего обязательно просмотрите его. Одначе имейте в виду, что сие опыт одного человека, и его, точно по всей видимости, нельзя универсализировать для всей клиентской базы F-150 Lightning.
Ткомедиограф:
Редактор Авто24
Созидание – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.